Точка опоры Завод опор освещения
Roads.ru: Завод опор освещения «Точка Опоры» поставил опоры освещения в аэропорт «Баландино» г. Челябинск

Roads.ru: Завод опор освещения «Точка Опоры» поставил опоры освещения в аэропорт «Баландино» г. Челябинск



Преобладающий тип наружного освещения в аэровокзальных комплексах – заливающий. Данный тип освещения  не должен давать теней, слепящих отблесков, затемненных участков на территории. Заливка светом территории обеспечивается значительной высотой мачт опор освещения. 10-метровые опоры освещения можно располагать на значительном расстоянии относительно друг друга.

Особенно важно обеспечить  необходимым наружным освещением перронную территорию аэропорта, по ней самолёты самостоятельно или при помощи тягачей подруливают к местам посадки пассажиров. При этом видимость объектов, находящихся на пути следования воздушного транспортного средства, должна быть 100%. В целях безопасности, освещаются не только подъездные пути, но и входные группы из здания на перрон. На этом участке, при большом пассажиропотоке, в случае недостаточной подсветки в ночное время, может возникнуть давка при выходе или входе на перрон воздушной гавани, что приведёт к панике.

Опоры металлические ОГК-10
Опоры металлические ОГК, высотой 10 метров, являются элементом наружных осветительных сетей. Металлоконструкция  имеет многогранную коническую форму. Для изготовления ОГК-10 используется прочная листовая сталь, которая подвергается формовке на специализированных станках путём сгибания.  Продольные 8 граней увеличивают жёсткость и устойчивость опоры освещения.

Для образования целостности конструкции используют сварной метод соединения – единственный шов прокладывают вдоль всей опоры. Конструкция предусматривает в верхней части технологические отверстия для монтажных кронштейнов. Нижняя часть опоры оснащена люком, предназначенным для технического обслуживания электросетей. Установка опор производиться на специальные бетонные блоки.

Преимущества опор металлических ОГК -10:
·         длительный срок эксплуатации;

·         устойчивость к коррозийным и механическим повреждениям;

·         возможность эксплуатации в районах с ветровым режимом I-VII класса.

Антикоррозийное покрытие опор ОКГ-10  обеспечивает слой цинка. Защитное покрытие металлоконструкции, оцинкование, производиться согласно требованиям ГОСТ 9.307-89. Гарантийный срок эксплуатации такого защитного слоя – 25 лет, даже в условиях регулярного воздействия различных атмосферных осадков.

Условия поставки и транспортировки
Поставка металлических опор ОГК-10 в г. Челябинск осуществлялась нашей компанией по предварительной договоренности с заказчиком. Мы предложили максимально выгодные условия поставки. Опоры ОГК-10 – это тяжеловесные трубчатые изделия, и для их перемещения, погрузки и выгрузки используется  спецтехника. Благодаря слаженным действиям специалистов нашей компании,  при транспортировке опор ОГК-10, сохранилась их целостность.

По желанию заказчика, партия опор освещения ОГК-10 была укомплектована монтажными блоками, которые были изготовлены с учётом специфических особенностей грунта в районе аэропорта «Баландино». В комплект заказа были включены монтажные кронштейны для установки осветительных приборов.

Источник новости: https://roads.ru/main/promo-materialy/zavod-opor-osveshheniya-tochka-opory-postavil-opory-osveshheniya-v-aeroport-balandino-g-chelyabinsk/

Возврат к списку